Ага, нравится. Потому они сюда и ездят, причём, регулярно. Несмотря на то, что она отсталая, да ещё и мусульманская, а это означает, что официально тут не повеселишься, зато нелегально, судя по всему, можно, причём так, что просто класс. Одна только лишь эта, сходу обнаруживаемая противоречивость, уже говорит о том, что в Марокко очень многие люди едут вовсе не за какими-то там природными красотами, кои тут, конечно, есть, однако, на любителя. Также очень важен момент, состоящий в том, что данная страна ничего толком не развивает, женщин, фактически, открыто унижает, и в гости всех при этом приглашает. Прямой рай земной, вот только непонятно какой! Не считая того, что явно непутёвый, дремучий, злой, но похоже дешёвый. А ещё очень хорошо стыкующийся с библейскими реалиями. Тут ведь жарко и кругом отсталые люди, которые смогут быть, ну или казаться добрыми до тех пор пока вы не начнёте удивляться их нищете, а заодно и их откровенно нездоровым мусульманским социальным отношениям. В свете чего, так и хочется сказать, что это место посещают, с одной стороны, создатели богов, а с другой стороны, те, кто сами желают ими стать.
У нас ведь как делают божеств? Правильно: способом массового унижения, осуществляемого вплоть до насмерть, причиняемого за нечто невинное и даже хорошее, направленного на одну, желательно, как можно более неагрессивную жертву. Нет, ну а что ещё можно подумать про тех, кто живёт в каких-то убогих глиняных постройках, весьма похожих на корявые, повсюду разбросанные осиные соты, а заодно и про тех, кто к ним приезжает и отдыхом, причём, ещё и чудесным, это называет? Ведь, к нищим едут только за тем, чтобы окунуться в их страдания. У них всё равно ничего больше нет! А это, как ни крути, и есть суть пути на Голгофу. Учитывая тот факт, что способ бытия Христа считается на нашей планете чуть ли не самым популярным, и вовсе не получается удивляться тому, что Марокканская нищета столь авторитетна в качестве Мекки туризма. А заодно и тому, что сколько в эти края не приезжают богатые европейцы, они даже не пытаются всерьёз поднимать вопрос об облагораживании местной социальной жизни. Ибо её грехопадение не только свято, но и, конечно же, является одной из самых главных местных туристических достопримечательностей. Если взять во внимание тот факт, что на примере приёма беженцев жители ЕС наглядно показали, как они ценят идею созидательной, благополучной общественной интеграции, начинаешь понимать, что марокканца от европейца всерьёз можно отличить только по паспорту.
|